Генеральный информационный партнер
|
|
|
Ведущий информационный партнер г. Омск
|
|
|
|
|
Правила проведения
1. Требования к участникам:
- К участию в конкурсе допускаются сайты агентств недвижимости, девелоперских и строительных компаний, сайты архитектурных и дизайнерских бюро, промо-сайты объектов и проектов недвижимости, Интернет-порталы в сфере недвижимости.
- Не допускаются сайты СМИ, консалтинговых компаний, сайты федеральных компаний и Интернет-порталов, не имеющих отдельной странички в Интернет со своим доменом.
- Все участники конкурса должны разместить на заявленном сайте логотип конкурса или гиперссылку установленного образца
- К участию в конкурсе не допускаются сайты организаций, чьи представители состоят в Жюри конкурса
2. Этапы проведения конкурса:
- С 1 ноября 2007 г. - приём заявок на участие в конкурсе;
- С 1 февраля по 15 февраля 2008 г. - работа жюри по оценке, подсчет голосов
- 28 - 29 феврале 2008г. в рамках II Градостроительного Форума пройдет мастер-класс и финальное мероприятие по награждению победителей конкурса (место проведения и время будут объявлены дополнительно).
3. Заявка на участие:
Для участия в конкурсе компания должна направить заявку по установленной форме в адрес Оргкомитета конкурса. Подать заявку.
4. Финалисты конкурса:
В ходе конкурса жюри определит по 6 финалистов в каждой номинации, из которых будут отбираться по 3 победителя.
5. Награждение победителей:
- Победители конкурса награждаются фирменной наградой конкурса, ценными подарками, грамотами, а также дополнительными призами от спонсоров.
- Победители конкурса получают право использования на сайте и иных рекламных материалах фирменного изображения конкурса с указанием номинации сроком на 1 год
6. Дисквалификация участников возможна в следующих случаях:
- В период оценки жюри сайт недоступен для просмотра.
- В период оценок жюри сайт меняет существенные элементы дизайна, навигации.
- На сайте участника конкурса не установлена кнопка или гиперссылка установленного образца.
- Некорректное отображение работы.
- Участник конкурса не предоставил все ответы на вопросы анкеты.
- В иных случаях значительных нарушений условий, не предусмотренных настоящими правилами, по решению Оргкомитета конкурса.
7. Определение победителей:
Оцениваются только сайты и работы, которые вошли в финал конкурса.
Компании - финалисты должны ответить на вопросы анкеты. Анкета позволит членам жюри понять задачи сайта, ориентацию на аудиторию, позиционирование компании и сайта. Анкета не будет содержать вопросов, раскрывающих внутрифирменную, служебную информацию.
По каждому сайту-участнику жюри ставит оценки по заданным параметрам (от 1 до 5 баллов по каждому параметру).
Основные параметры оценок для сайтов:
- соответствие сайта поставленным задачам
- навигация и организация структуры
- оценка качества представления контента
- дизайн и оформление сайта
- представление объектов недвижимости
- сравнение претендента с другими сайтами
В случае, если член жюри предоставляет оценки не по всем участникам - его оценки не засчитываются.
Оргкомитет суммирует все баллы по каждому участнику. Победитель определяется суммой баллов.
В случае равенства баллов, победитель определяется путём общего голосования жюри.
Сводная таблица с голосованием будет разослана всем членам жюри, для сверки данных.
Результаты голосования и комментарии жюри будут опубликованы на сайте конкурса.
Вопросы по правилам проведения конкурса можно задавать в Оргкомитет конкурса: Рыкова Вера, тел. 8 (383) 211-2874, md@mirdela.ru
Председатель Оргкомитета: Назаров Александр, тел. +7913-912-4636
|
|
|